Содержание:
1. Начало;
2. Первоначальный этап;
3. Расскидаем статпоинты;
4. Экипировка;
5. Описание скиллов:
- Summoning spells;
- Curses;
- Poison and Bone Spells;
6. Билды:
- Билд №1. "Стандартный";
- Билд №2. "С големом";
- Билд №3. "Теоритический":
- Вложение статпоинтов для Билда №3;
7. недоМЕРК:
- Экипировка;
8. Тактика игры:
- Проблемные монстры/локации:
- Normal;
- Hell;
- Скелеты и скелеты - маги;
10. Magic Find и различные раны:
- Экипировка;
- Раны:
- Пит;
- Шенк и Элдрич;
11. Test Drive;
12. Конец; 1. Начало
Вот у меня появилось свободное время и я решил написать очередной гайд (третий) и первый по 1.10 и тем более HC. Почему собсно некромант? Просто мне нравятся друид и некромант, вот и написал по некроманту. Я думаю (ИМХО), что в гайде не нужно такого раздела, как История Персонажа, кому надо тот посмотрит на Arreat Summit'е и все. Ну хватит лирики. Пожалуй начнём...
2. На первоначальном этапе некромант имеет такие характеристики:
Strength - 15
Dexterity - 25
Vitality - 15
Energy - 25
Hit Points - 45
Stamina - 79
Mana - 25
За каждый новый уровень, некр получает:
Life +1.5
Stamina +1
Mana +2
За каждый вложенный статпоинт, нам прибавляется:
1 Vitality - 2 Life
1 Vitality - 1 Stamina
1 Energy - 2 Mana